Что делать, если в заказе есть брак
Мы постоянно контролируем качество товаров, размещенных в нашем интернет-магазине, а также подбираем надежных и проверенных производителей мебели и предметов интерьера. Если вы обнаружили в вашем товаре производственный дефект или неправильную комплектацию, мы бесплатно обменяем товар, либо вернем денежные средства.
Если Вы обнаружили недостатки в товаре:
-
Сфотографируйте товар, место повреждения, товарную накладную, гарантийный талон и кассовый чек;
-
Отправьте все фото на почту zakaz@thehome24.ru или свяжитесь с нашим менеджером по бесплатному телефону 8 (800) 700-27-44 или +7 (495) 775-27-44;
-
Если подтвердится факт производственного брака, мы организуем замену товара или возврат денежных средств.
Пожалуйста, помните, что кассовый чек, гарантийный талон и накладная на товар вы должны сохранять в течение всего срока гарантии на товар.